- Главная
- Новости
Новости
На базе прокуратуры Ершичского района путем видеоконференцсвязи с 10:00 23 сентября 2020 года прокуратурой Смоленской области будет проводиться личный прием граждан по вопросам исполнения законодательства, регламентирующего осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Прием осуществляется по предварительной записи до 15:00 21.09.2020
Телефон для предварительной записи: 8 (48155) 2-16-93
В рамках государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» в с. Кузьмичи ведутся работы по восстановлению (ремонт, реставрация, благоустройство) Мемориала, посвященного воинам землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г
Администрацией Кузьмичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области совместно с индивидуальным предпринимателем Астаховым Игорем Васильевичем произведен ремонт моста к местному кладбищу в д. Бобрывец.
Электронная квитанция – это удобно, доступно, надежно, а главное - безопасно. В период карантина этот критерий становится определяющим фактором в пользу электронной рассылки.
Многие клиенты уже оценили удобство и безопасность электронной квитанции и активно оформляют подписку. По данным энергетиков, сегодня ей пользуются порядка 20 тысяч клиентов компании в Смоленске и Смоленской области.
Электронный счет за электроэнергию – это удобный способ для граждан оперативно ежемесячно получать квитанцию в формате PDF, не дожидаясь доставки квитанции на бумажном носителе. Это ускорит процесс получения счета и позволит решить проблему потери бумажного варианта.
С 1 июня 2020 года АО «АтомЭнергоСбыт» постепенно возобновляет работу центров обслуживания клиентов.
Решение об открытии каждого конкретного офиса принималось с учетом эпидемиологической обстановки в населённом пункте, а также доступности цифровых технологий в районах.
В рамках исполнения рекомендаций Роспотребнадзора, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также обеспечения безопасности посетителей и персонала Центров обслуживания клиентов, обращаем внимание на соблюдение следующих правил поведения: